У Одессы появился новый туристический логотип. Сюжет его
довольно незамысловат - солнце и улыбка. А разработали этот шедевр в Киеве.
Победители конкурса утверждают, что провели серьезное исследование, чтобы
узнать, с чем у людей ассоциируется наш город и, наверное, очень удивились,
узнав - что с морем и солнцем. А еще с юмором.
А слоганом стала фраза «Море впечатлений».
Как отметил на встрече с журналистами директор городского департамента
рекреационного комплекса и туризма Виктор Аксанюк, в большинстве городов
Украины уже тоже начались подобные разработки Одесса не стала исключением. Пока
еще неизвестно, как муниципалитет намерен использовать новые разработки, однако
предполагается, что они будут использованы уже в ближайшее время для
изготовления буклетов, рекламных проспектов и путеводителей для гостей города.